Главная | База знаний | Успех и деньги | Секреты раскрутки себя как бренда.

Секреты раскрутки себя как бренда.

Все мы знаем известных людей. Казалось бы, в Росси полно талантов, но известными становятся единицы. Очень много людей становятся мощными бизнесменами, но не многие становятся известными. Почему? Почему одних знают и им доверяют, а других если знают, то в узких кругах? В чем секрет?

Эти люди и компании создали бренд! Они проделали большую работу, чтобы их узнавали.

Как построить бренд? Есть основные правила:

  •  Выбрать нишу
  •  Описать, узнать целевую аудиторию
  •  Создать выгодное предложение, которое удовлетворит какую-то потребность целевой аудитории
  •  Развернуть маркетинг и постоянно транслировать информацию о себе или своей компании, при этом поддерживать заявленный уровень качества.

Это реальные шаги, их делают многие, многие достигают результата, но реально крутыми становятся опять же не все.

Есть секрет!

Этот секрет кроется в бессознательной части всего человечества! Его открыл Карл Юнг, затем одна маркетинговая компания провела исследования в 77 странах мира и опросила 120 тысяч респондентов. Секрет мощного бренда в архетипе! Что это такое за архетип?

Архетип с греческого «архе» — начальный, «типос» — образ, начальный образ. Всего в мире выделяют 12 архетипов. 12 первообразов, которые хранятся в подсознании каждого человека на планете! На протяжении всей истории человечества мы встречаем их везде!

Что это за архетипы, и какая связь с брендом?

Перечисляю: Правитель, Герой, Шут, Бунтарь, Маг, Творец, Славный малый, Заботливый, Искатель, Мудрец, Простодушный, Влюбленный. Эти образы есть везде:

Актеры: Шварценеггер, Сталлоне, Ван-Дам — Герои, Мерлин Монро — Влюбленная, Индиана Джонс — искатель, Аль Пачино — правитель, Ромео и Джульета — Влюбленные и т. д.

Тоже самое с самыми крутыми компаниями: Boss — правитель, Nike — Герой, Columbia — Искатель и т. д.

Если вы хотите создать мощный бренд имени себя и или бренд-компанию, однозначно стоит задуматься о том, чтобы построить бренд на основе одного из архетипов. Почему на лучше использовать архетип?

Все просто, когда мы в компании видим атрибуты, образ какого-либо архетипа мы подсознательно, автоматически сами дорисовываем положительные качества этой компании. А это в свою очередь способствует более быстрому созданию доверия в целевой аудитории и как следствие увеличение продаж! К чем и стремится любая компания.

Автор: Дунаев Роман